среда, 12 марта 2014 г.

Шпионская вечеринка (детский день рождения)

Моя новая работа - детский аниматор. И первое день рождение я провела на тему "Шпионская вечеринка". Главные тезы мне дали, а писала сценарий сама.  Первая работа в этом жанре))

Захожу задом, тихо пробираюсь, говорю в микрофон (воротник)
- Белка, Белка, я Ястреб, как меня слышно? Докладываю обстановку. Прибыл на место в 16 часов 00 минут, незаметно внедряюсь, жду указаний. Есть приступить!
Здравствуйте ребята, я очень рада сегодня передать одно ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ послание от начальника всех шпионов, супер агента 007.
Достаю письмо с сумки, осматриваюсь по сторонам, читаю (заранее письмо немного подпалила и пожмакала):


Но! Вы видите, что лучилось с письмом, я его еле спасла! На шпионскую базу напали хакеры! они сломали все компьютера, уничтожили всю базу данных агентов и закрыли доступ к вашим любимым фильмам и мультфильмам. И теперь не кому нам помочь, нужны новые, молодые агенты. И сегодня вам выпала серьезная миссия – стать супер агентами и все вернуть на свои места! Вы готовы? (Да)
Значит, выходим на связь со штабом:
.....................
Теперь будущим агентам нужно оставить свои отпечатки пальцев, в личном деле, чтобы мы смогли вас найти, если опять хакеры сломают компьютера.
(Отпечатки пальцев)
А теперь нужно придумать кодовую фразу (пароль), которую будем знать только мы, и никто не смог к нам пробраться. Можно использовать мой пароль. Позывной
Я говорю: птичка вылетела из клетки......
........................
нужен ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ Пишите на charme21@yandex.ru



.......... Загадывай желание и задувай свечи! Сильно чтобы сбылось!

Музыку можно взять с мультика Розовая пантера
)

Инвентарь:
Внешний вид (очки, сумка, наушник, лупа, телефон, бейджик).......

и т.д.   В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)