среда, 22 декабря 2010 г.

Сценарий нового года "1000 и одна ноч нового года"

Действующие лица:
Дед Мороз – 1 чел.
Снегурочка – 1 чел.
Шехерезада (снежинка) – 1 чел.
Султан – 1 чел.
Девушки в гареме – 4 чел. (Фатима, Зульфия, Сулита, Гульчата)
Баба-Яга – 1 чел.
Зайцы – 3 чел.

I. Часть
Сидит Султан под ёлкой:
Султан. Ей, как скучно. И где это моя Шехерезада. Шехерезада! (зовёт её)

(Выходит Шезерезада в костюме Снежинки)
Шехерезада. Здесь я. Чего изволит мой повелитель?

Султан. Что это на тебе за костюм?

Шехерезада. Это костюм Снежинки. А сегодня люди празднуют Новый год.

Султан. А почему у нас, его не празднуют. Сейчас же начать праздновать, а ты мне расскажи как?

Шехерезада. Я те только расскажу, но и покажу! Новый год отмечается очень давно. Но Дед Мороз главный герой праздника появился недавно. Он приходит поздравить с наступающим Новым годом и Рождеством и как правило, приносит подарки. Но зовут этого старца по-разному: Санта-Клаус, Пэр-Ноэль, Йыулувана или даже Кербобо... В США, Канаде, Великобритании и странах Западной Европы его зовут Санта-Клаус. Он одет в красную курточку, отороченную белым мехом и в красные шаровары. На голове - красный колпак. Вот и тебя, мой султан поздравляет Санта Клаус и прислал тебе подарок.


Султан. Как я люблю подарки. Несите его сюда!
(Появляется «Шоколадный заец» Танцует под песню)
Заец. Я твой подарок. Попробуй меня я таю во рту, а не в руках.

Шехерезада. В Финляндии новогоднего деда зовут Йоулупкки. Он носит высокую конусообразную шапку, длинные волосы и красную одежду. Его окружают гномы в островерхих шапочках и накидках, отороченных белым мехом. Они играют в игры, шутят, разыгрывают друг друга.

Султан. А, где мой гарем я приказываю им тоже принимать участие в празднике.
(Музыка появляется гарем, все в парандже)
О, мои любимые жёны: Фатима, Зульфия, Сулита, Гульчата. А кто же из них кто?

Шехерезада. А это и есть задание конкурса, узнать, кто и какая из них ваша жена? А зрители вам помогут.

Султан. А почем же их узнавать?

Шехерезада. Сейчас увидите.
(Под музыку «девушки» по очереди поднимают юбки, демонстрирую ноги)
А вот по этим красивым ножкам мой султан вы и должны их определить, если угадаете, они станцуют для вас танец живота.
(Все угадывают, кого угадали, танцуют танец живота)

Шехерезада. На Руси знаменитый дедушка, Дед Мороз, Мороз Красный нос, Мороз-воевода, - это Святитель Николай, Николай Чудотворец. Его одеждой уже издавна является длинная красная с белым шуба. У Деда Мороза длинная белая борода, в руках - посох. Приходит он в гости не только с подарками, но и со своей внучкой Снегурочкой.
(Шехерезада и Султан садятся за стол)

ІІ. Часть.
(Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка» забегают зайцы).
Зайцы:

1. Как красив декабрьский вечер!
Он вокруг огни зажег.
Тихо падает на плечи
Мягкий ласковый снежок.

2. Как в серебряной росе
Звезды вымылись сегодня
И спустились к людям все
Ради ночи новогодней.

3. Зимних сумерек мгновенье,
Снег синеет, тишина…
То ли ветра дуновенье,
То ли дуновенье сна.

1. И пока часы не прозвенели,
Загадаем, чтоб грядущий год
Нам принес все то, что мы хотели,
Пусть он нам удачу принесет!

2. Мир сейчас, как в доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин.
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым.

3. Сказка ложь, да в ней намек —
Добрым молодцам урок.
Сказку слушайте, ребята,
С ней встречайте новый год!


Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Ну, вот и я! Внучка, представь меня детям.

Снегурочка: Ох, дедушка! Неужели ты думаешь, что тебя не знают?
Дед Мороз: Представь! Так положено!

Снегурочка: Ну, хорошо. Я сейчас загадаю загадку, а все хором скажут ответ.
О ком идёт речь?
Кто приходит к нам зимой?
В шубе он и с бородой,
Добрый взгляд и красный нос,
Кто же это?..... (Дед Мороз)

Видишь, дедушка, тебя все знают.

Дед Мороз: Да, действительно. В таком случае, здравствуйте! Вот, познакомьтесь – это моя внучка...
Снегурочка: Здравствуйте!
Дед Мороз: Снегурочка!
Снегурочка: Дедушка, мы уже давно знакомы. Вспомни, мы приходили к ним на праздник в прошлом году.
Дед Мороз: Правда? То-то я смотрю – знакомые все лица. Хотя нет! Те ребята были чуточку поменьше.
Снегурочка: Прошел целый год. Ребята выросли. Многое узнали, многому научились
Дед Мороз: И то верно. Ох, совсем я стал всё забывать. Старость - не радость! Напомни-ка, внучка, а что мы делали на празднике в прошлом году?
Снегурочка: Мы водили хоровод, пели, играли в игры...
Дед Мороз: Вспомнил! Мы играли в футбол.
Снегурочка: Да нет же! Мы играли в новогодние игры.
Дед Мороз: А что это за игры?
Снегурочка: Ну, давай, мы с ребятами покажем тебе одну игру. Она называется "Рукавицы Деда Мороза".
Дед Мороз: Мои рукавицы?
Снегурочка: Конечно, твои, чьи же ещё? Дай мне их, пожалуйста.
Дед Мороз: Но если я тебе их отдам, я же замёрзну.
Снегурочка: Ты не можешь замёрзнуть. Потому, что ты и есть Мороз!
Дед Мороз: Действительно! То-то я совсем стал плох.
Снегурочка: А правила этой игры ты помнишь?
Дед Мороз: Какой игры?
Снегурочка:
Ох! Давайте покажем дедушке, как играют в новогодние игры! Вы согласны?
Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу "начали", вы начинаете играть, т.е. передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу "стоп", надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется рукавица, будет считаться "замороженным", т.е. он превратится в снежный сугроб. Чтобы "разморозиться", ему придется выполнить сверхсложное задание. Ясно? Тогда приготовились...
Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай ее по кругу,
Передай ее друг другу!
Не успеешь передать – Будешь целый век страдать.
Превратишься ты в сугроб,
Как услышишь слово "Стоп!".

Снегурочка: Вот, Дедушка, всех мы "заморозили". А теперь их нужно "разморозить".
Дед Мороз: В печку, что ли засунуть?
Снегурочка: Ну, это же понарошку так говорится. Им нужно дать задание.
Дед Мороз: Какое задание?
Снегурочка: Какое захочешь. Например, можно попросить их плясать или спеть.
Дед Мороз: Петь я и сам могу.
Снегурочка: Тогда предложи другое задание.
Дед Мороз: Какое хочу?
Снегурочка: Какое хочешь.
Дед Мороз: Тогда я хочу, чтобы они громко и дружно крикнули: "Да здравствует самый великий и самый могучий волшебник!" То есть я.
Снегурочка: Дедушка, это же нескромно!
Дед Мороз: Ну и что, зато мне будет приятно.
Снегурочка: А давай им загадаем загадки про лесных жителей.
Дед Мороз: Давай. Я загадываю загадку, а все хором произносят отгадку.


Кто любит по ветвям носиться?
Конечно рыжая ... (белка)

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... (волк)

По сосне как барабан
Застучал в лесу... (дятел)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... (медведь)

На заборе поутру
Кукарекал... (петух)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... (свинья)

Над лесом солнца луч потух...
Крадется царь зверей... (лев)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий... (еж)

Дед Мороз.
(обращается к зрителям).
Хороши вы, ребятки.
Можно вам и подарки подарить.
Только где ж они?.. Вспомнил!
Шел тропою я лесной,
Вам гостинцы нес с собой.
Выла вьюга, снег кружил,
Я подарки уронил.
Лес велик, пойду искать,
Вам придется подождать.
Снегурочка:
Ох уж этот Дедушка. Ну давай я тебе помогу их найти.
(Дед Мороз и Снегурочка уходят, а из других дверей с шумом на метле “влетает” Баба-Яга.)
Баба-Яга.

Что такое? Почему?
Ничего я не пойму.
Почему веселье, пляс?
Ничему не быть сейчас!
(Стучит метлой.)
Уйды-фунды, гунды-гей!
Гасни, елка, поскорей!
Ха-ха-ха!
Вот и темно! Вот и хорошо!
Вот вам и Новый год!
И Дед Мороз вас не найдет!
Ах, как ноют мои ноженьки с дороги... Ох, и старая я стала, надо прилечь, отдохнуть.
(Ложится под елку. Входит Дед Мороз.)
Дед Мороз. Кто веселье прекратил? Кто здесь елку потушил?
Все. Баба-Яга.
Дед Мороз. Ах она, злющая! Ах она, старая! Давайте накажем ее. Она плясать не любит, а мы ее заставим. (Хлопает в ладоши.) Раз, два, три! Ну-ка, бабушка, пляши!
(Звучит музыка. Баба-Яга пускается в пляс.)
Баба-Яга.
Ох, плясать я не могу.
Ох, сейчас я упаду.
Отпусти меня, Мороз,
Ох, устала я до слез!
Дед Мороз. Раз, два, три! Музыка, замри!
Баба-Яга. Ох, ну буду я добрей, Полюблю я всех людей.
Дед Мороз. Прощаем мы тебя. Раз, два, три! Елочка, гори!
Баба-Яга. Дед Мороз, ты чего в мешке принес?
Дед Мороз. Подарки для детей.
Баба-Яга. А ну-ка, покажи! (Заглядывает в мешок.) Ну и подарки… (Недовольно отворачивается).
Вот у меня подарочки есть,
Что не можно глаз отвесть.
Я вам их сейчас покажу. (Достает из-под елки мешок.)
Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была.
(Показывает, платье все в дырках).
Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но еще хорошая…
Или вот сковорода, чтоб ребят жарить. (Спохватывается, машет руками).
Нет, нет, я хотела сказать другое!
Вот если б ее почистить, то можно смотреться, как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?
Все. Нет.
Баба-Яга. Один раз хотела доброй быть, да и то не угодила!
Дед Мороз. Ладно, я тебе помогу. Завязывай свой мешок. Раз, два, три, четыре, пять! Будут чудеса опять!
(Баба-Яга развязывает мешок и достает подарки.)
Баба-Яга. Мой мешок, и подарки мои! (Прикрывает его руками.)
Дед Мороз. Баба-Яга, как тебе не стыдно жадничать, уж не превратить ли мне твои подарки в хлам?
Баба-Яга. Нет, нет, не надо. Но, чтобы получить подарки нужно их сначала заработать, а для этого мы поиграем в игры. Ты Дедушка можешь сесть, а я поиграю с гостями.
Игра № 1.Что является символом этого праздника? Действительно, самой нарядной является ёлка. А чем её наряжают? Я буду называть предметы, если вы согласны, говорите "да", если нет, то "нет".


Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?


Игра № 2. «Северный и южный ветер». (Снежинки на столе и мука)
Игра № 3. Танец с шариком на ноге и партнерши.
Игра № 4. Песня хором.
Игра № 5. На ощупь. (посчитать орехи)
Игра № 6. Поцелуй в награду. (Собрать 3 бутылки с завязаными глазами, подмена участников жен. на муж.)
Игра № 7. Кто пьёт? (в стаканчиках водка и вода)
Игра № 8. Песни о зиме.

Чтобы отблагодарить Деда Мороза и Снегурочку давайте напишем им поздравительную открытку. Содержание у меня уже есть, только там не хватает прилагательных. Предложите несколько прилагательных, я их впишу, а потом мы прочитаем открытку Деду Морозу и Снегурочке.
(Все предлагают различные слова, не зная текста)
... Дед Мороз и ... Снегурочка!
Все ... дети с ... нетерпением ожидают прихода ... праздника – Нового года! Мы с ... будем петь для Вас ... песни, танцевать ... танцы. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что, открывайте поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к Вам ...
мальчишки и ... девчонки из техникумы
Дед Мороз:
Мы с Новым годом всех вас поздравляем!
Снегурочка:
Пускай счастливым будет Новый год!

Шехерезада. Ну как мой повелитель вам праздник понравился?

Султан. Да очень весёлый!

Шехерезада. Но это ещё не конец новогодней сказки, всё самое интересное начинается, тогда, когда часы пробьют 12 раз и наступит Новый 2004 год, но это уже совершенно другая история.


Султан. Итак, друзья, у нас сегодня
Весёлый праздник новогодний!
Все нарядны, веселы,
Злодеи все побеждены!
Давайте же, как говорится,
Смеяться, петь и веселиться!

(Поднимает свой бокал и предлагает выпить за новый год)

Скачать: 1000 и 1 ночь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)