суббота, 5 июня 2010 г.

Приветствие на квн или ... (по вашему усмотрению)

Начало с песни «Секшин революшин» (переделанная)
После окончания остается 4 человека один опаздывает.
Здороваются с опоздавшем.
- Ты ходил уже сдавать экзамен?
- Нет, а что?
- Представь себе приходу я к кабинету, а там расписание на 1 семестр висит:
зачет – 10 у.е.
контрольная – 15 у.е.
курсовая – 20 у.е.
экзамен – 30 у.е.
- В смысле у.е.?
- Учебные единицы! (объясняя)
Звучит медленная музыка.
- А у нас недавно вечеринка была!
Открывается занавес. Темно. Танцует пара. Слышно разговор.
- Файно танцюєш!
- Ти теж.
- Маєш гарне тіло!
- Ти теж.
- Я звуся Гриша!
- Я теж!
Закрывается ширма.
- А у нас какой прикол на паре был: «Преподаватель спрашивает группу: Кто считает себя тупицей, встаньте! После долгого молчания я встаю. Преподаватель: Ты, что считаешь себя тупицей. – Да нет. Просто не-удобно, что вы один стоите!»
- А у нас экзамены сдают не напрягаясь.
Все уходят. Занавес отрывается. Сидит преподаватель, забегает сту-дент.
- Иван Иванович может ли пьяный студент сдать экзамен?
- Ну, если пьяный студент умеет и знает, то может.
- Парни, заносите Степана.
Заносят Степана, укладывают перед столом преподавателя на стул.
Преподаватель переглядывает через стол в ужасе.
Начинается припев песни «5 причин» на каждую строчку проходят с надписями студенты.
«- Как же это все произошло, ведь немало времени прошло?
- Я не научился жить один и у меня на это 5 причин:
1-я причина - ...ты (надпись «ФИЗИКА»)
2-я - ... мечты («ЭКЗАМЕН –5»)
3-я - ... слова («КОНСПЕКТЫ»)
4-я - ... ложь (отдельно «2» и отдельно «5» с разных сторон и стыкаются, начинают биться)
5-я - ...боль («5» - опускают и уходят, «2» - остается и радуется)»
Занавес закрывается.
Выходят 6 студентов.
- Всё это хорошо, конечно. Но мы же в КВК собрались играть.
- Да! Надо шутки распределять: на разминку...
- На визитку...
- На домашку, на домашку, на домашку... Люди надо Машку!
- Маша!!!! (все кричат)
Начинается песня «Страшная». Выходит парень, желательно лысый, но в парике переодетый девчонку.
- Ребята, а вы знаете, оказывается я Золушка!
- И что такая страшная?
- Ты её еще после 12-ти не видел!
Маша обижается.
- Ну, что ты надулась? Ты ведь не виноватая, что ты – лысая... (Гладит по волосам и снимает парик).
- Утекай!!!! (все) (Песня отрывок Мумитроль – «Утекай» припев)
- 1 курс все студенты списывают со шпаргалок, а профессор, читая газе-ту, делает «Гк-гк» и все прячут шпаргалки.
- 2 курс. Все списывают с тетрадей. Профессор опускает газету, и все прячут конспекты.
- 3 курс. Все в отрытую списывают с книг. И только после того как про-фессор, опустив газету, делает «гм-гм», все неохотно прячут книги.
- 4 курс. Все списывают кто откуда. Профессор опускает газету. Из по-следних парт доносится «гм-гм». И профессор послушно поднимает га-зету.
Все выходят на сцену.
- Так давайте пожелаем всем студентам, чтобы их профессора понимали тонкие намеки.
- И все-таки, учится в техникуме - здорово!

Заключительная песня. (Можно «Во французской стороне на чужой планете...»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)