суббота, 27 февраля 2010 г.

Сценка "Две блондинки и 8 марта"

Итак, значит скоро 8-марта, как будем поздравлять наших женщин.
Пригласим лектора конечно, пусть прочитает лекцию «О достоинствах мужчин», коротенько минут на 40, я думаю больше не надо.
Ой как здорово Серафим Иванович.
8-марта, лекция, а в это время на задних рядах…

1.     Нет ну не сволочи эти мужчины, лектора заказать на 8-марта. Кому он нужен.
2.     Да их достоинства можно рассмотреть только с помощью лупы…
1.     Они же все гуляки
2.     Они все пьяницы, гараж и машина – вот все, что хочется мужчине…
1.     Женщину сотворил Бог, а мужик произошел от обезьяны…
1.     Ну как прошла твоя проба на роль в новом фильме?
2.     Нормально. Правда, режиссер был недоволен, что у меня ноги холодные.
1.     Представляешь в ресторане, говорит официант – мужчина: вы любите сухое вино? Ну я и говорю - Насыпайте.
2.     Интересно, сколько дураков на белом свете?
1.     А тебе местных мало?

2.
     Еду я в автобусе, слышу мужской голос - Женщина, уберите локоть! Это не локоть — это попка! Представляешь ответ - Ни фига себе попка — чуть глаз не выколола!
1.     И что он этим хотел сказать. Останавливает мене милиционер, говорит Девушка, вы превысили скорость — платите штраф! Извините, пожалуйста, моя машина новая и всех правил еще не знает.
2.     Странное существо мужчина! Сначала она пытает­ся женится на сильной, самостоятельной женщине, а потом хочет, чтобы из нее получилась мягкая домашняя собачка.
1.     Я все тебе хотела сказать как ты могла при всех назвать меня дурой?
2.     Прости, ты же не предупредила, что скры­ваешь...
разглядывают фотографии мужиков. Одна спрашивает:
1.     А ты бы этому дала?
2.     Дала!
1.     А вот этому?
2.     И этому б дала!
1.     А вот этому?
2.     Не, я ему до рожи даже не достану.
1.     Да кстати, мне муж почтовый ящик сделал! Так что пиши на «жена-собака-жизни-точка-нет».
2.     Все мужики такие сволочи — ни одной юбки е пропустят!
1.     Да нет же, дорогая, есть и нормальные, поря­дочные.
2.     Не верю!
1.     Да-да. Могут даже всю ночь находиться рядом с голой девушкой и при этом держать себя в руках.
2.     Быть не может!
1.     По себе знаю.
2.     А мой брат женится.
1.     Ну и какая она — красивая?
2.     Нет, уродина. Но он с нее пылинки сдувает.
1.     Ужас, она еще и пыльная!
2.     Я слышала, что ты вышла замуж второй раз.
1.     Да, но меня смущает, что он гораздо моложе меня.
2.     Не переживай. С тобой он быстро постареет.
1.     Какая-то тяжесть в животе: давит, мешает, отвле­кает, портит настроение. «Активию» пила — не по­могает. Даже к врачу ходила.
2.     Что врач сказал?
1.     Сказал, что третий месяц...
2.     Все мужчины — свиньи! — говорит одна подруга другой.
1.     Да, но тогда почему ты только о них и думаешь?
2.     Уж очень я животных люблю...
1.     Почему ты бросила курить?
2.     Я прочитала, что курить вредно, — и бросила курить.
1.     Почему ты бросила пить?
2.     Я прочитала, что пить вредно, — и бросила пить.
1.     Почему ты бросила читать?
2.     Я прочитала, что секс вреден!
1.     Какие планы на завтра:
2.            истерика и...шопинг.
1.     Что ты подарила мужу на Новый год?
2.     Голубую норку.
1.     А он тебе что?
2.     Рыболовные снасти.
1.     Ты довольна своим мужем?
2.     Нет, он такой избалованный. Всегда, когда на­чинает стирать пеленки, хочет, чтобы я читала ему вслух газеты!
1.     Девушка, я знаю, что вы давно ждете принца на белом коне. Ну вот я и прискакал!
2.     Круто, а где же принц?
1.     Муж говорит, что я как мобила.
2.     Такая же маленькая, современная и необходимая?
1. Нет, когда у меня заканчиваются деньги, я с ним не разговариваю!
1.     Хотя иногда мне их становиться жалко: бегут накануне 8-го марта с растрепанным лицом, скупают все, что угодно, но только не то, что нужно. Охапками сметают цветы – на радость всем цветочным продавцам, и обязательный атрибут фартук.
2.     Мол, все слушали, что мужчина 8-го марта просто обязан быть в фартуке и стоять у плиты.

Как много девушек хороших
как много ласковых имен
А мне достался с грустной рожей
И классным именем Антон.

P.S. Все это обыгрывали два парня переодеты в  гламурных блондинок. Сценка получилась супер - проверено!

1 комментарий:

Внимание!

Ув. посетители! Если возникают проблемы со скачиванием файлов или др. ПОЖАЛУЙСТА пишите в комментариях, а то многие сообщения уже удалены с файлообменника, а все припомнить невозможно. Спасибо за понимание :)